Экспертиза электродвигателя – вид инженерно-технической экспертизы, объектом которого является электродвигатель. Электродвигатель и как обособленный механизм, так и в составе технологического оборудования, такого как дробильные установки, конвейеры, лифты.
Так же экспертами Бюро Независимых Экспертиз проводится электротехническая экспертиза электродвигателя насоса, генератора, вентилятора, лебедки.
Как мы работаем
Первичная консультация
Первичная консультация, понимание целесообразности проведения экспертизы
Сбор и анализ документов
Сбор и анализ первичной документации клиента
Исследование данных
Исследование данных полученных в результате анализа документации. Выезд специалиста при неоходимости
Подготовка заключения
По результатам исследования и анализа составляется заключения об экспертизе
Доставка оригинала заключения курьером
Наш курьер доставит вам заключение об экпертизе в удобное для вас время и место. Так же обговаривается срочная доставка
Задача экспертизы электродвигателей
Задача экспертизы электродвигателей является определение причин выхода из строя электродвигателя, установление факта соответствия или несоответствия фактических характеристик электродвигателя заявленным в паспорте или технической документации. Основные повреждения электродвигателя и их причины.
Можно выделить основные вопросы, которые ставят на разрешение экспертизы электродвигателя:
- Каковы причины выхода из строя электродвигателя?
- Каковы причины пробоя изоляции электродвигателя?
- Соответствует ли фактическая мощность электродвигателя заявленной?
Заключение в соответствии 73 Федеральному законку ”Об судебно-экспертной деятельности”
Бесплатная консультация эксперта с целью определения целесообразности экспертизы
Предварительные результаты в зависимости от сложности экспертизы
В реестре Арбитражного суда
Индивидуальный подход к каждой ситуации
Цена и сроки
Срок зависит от особенностей случая и текущей загруженности бюро с учетом очереди заказов
Срок службы статорной обмотки может значительно сократиться под воздействием неблагоприятных электрических и механических условий. Далее рассмотрим типичные повреждения статорных обмоток, выявленные в процессе проведения исследований Ассоциацией сервиса электротехнического оборудования. На рисунке 2 представлены варианты когда, одна из фаз трехфазной обмотки повреждена по причине отсутствия питания одной из фаз. Обычно происходит по причине выхода из строя предохранителя, неисправности пускателя (контактора) или обрыва провода питания.
Рисунок 2 – Одна из фаз трехфазной обмотки повреждена по причине отсутствия питания одной из фаз.
На рисунке 3 под номерами 3, 4, 5, 6, 7 и 8 представлены варианты фотографий иллюстрирующих последствия дефектов изоляции по причине попадания загрязняющих веществ, абразивных веществ, вибрации или повышения напряжения.
На рисунке 4 представлено изображение обмотки при потере питания одной фазы. Тепловое ухудшение свойств изоляции одной фазы статорной обмотки может быть последствием разницы напряжения между фазами. Не равное напряжение обычно вызвано несбалансированной нагрузкой на источник питания, ненадежностью соединения в присоединительной коробке двигателя или высокого сопротивления контакта в регулирующем аппарате или контакторе (пускателе). Различие в один процент между напряжениями фаз приводит к разнице в токах фаз от шести до десяти процентов.
Найши кейсы
Эксперт:
Маслов Андрей ЮрьевичЭксперт:
Пожарно-технический экспертЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Маслов Андрей ЮрьевичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Маслов Андрей ЮрьевичЭксперт:
Ткалич Вячеслав АнатольевичЭксперт:
Маслов Андрей ЮрьевичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Маслов Андрей ЮрьевичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Концевой Борис ВикторовичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Маслов Андрей ЮрьевичЭксперт:
Котов Александр ТерентьевичЭксперт:
Пронин Олег ДмитриевичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Котов Александр ТерентьевичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Урубков Никита ПетровичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Пронин Олег ДмитриевичЭксперт:
Пронин Олег ДмитриевичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичОписание:
Установить причину выхода из строя ДВС, ее характер и стоимость восстановительного ремонта
Эксперт:
Рабонец Вячеслав НиколаевичЭксперт:
Долгих Александр ВладимировичЭксперт:
Михалев Владимир СергеевичЭксперт:
Урубков Никита ПетровичЭксперт:
Маслов Андрей ЮрьевичЭксперт:
Бузин Кирилл АлександровичЭксперт:
Урубков Никита ПетровичПолучить бесплатную консультацию эксперта
экспертиза электродвигателя
Прямо сейчас вы можете
Случай из практики
Объект экспертизы:
Транспортное средство MITSUBISHI LANCER, регистрационный знак С#2#Р# 5#
Описание:
Экспертиза об определении стоимости ущерба транспортного средства MITSUBISHI LANCER, регистрационный знак С#2#Р# 5#
Эксперт:
Михалев Владимир Сергеевич
Экспертиза об определении стоимости ущерба транспортного средства MITSUBISHI LANCER, регистрационный знак С#2#Р# 5#.
Проведение оценки включает в себя следующие этапы:
• заключение договора с заказчиком об оценке;
• ознакомление с договором обязательного страхования;
• установление объекта оценки;
• идентификация имущества, потерпевшего в результате наступления страхового случая;
• анализ рынка, к которому относится поврежденное имущество;
• выбор методов оценки в рамках каждого из подходов к оценке потерпевшего имущества и осуществление необходимых расчетов;
• обобщение результатов итоговой величины стоимости потерпевшего в результате ДТП имущества;
• обоснование итоговой величины стоимости объекта оценки – материальной выплаты за причиненный вред ТС.
На основании информации, представленной и проанализированной в приведенном ниже экспертном заключении, мы пришли к выводу, что стоимость материального ущерба объекта оценки на дату оценки составляет:
Без учета износа: 137 722.00 рублей;
С учетом износа: 104 105.00 рублей.
Благодарственные письма
Первый абзац после блоков. Посмотрим что отобразится.
Второй абзац.
Добро пожаловать в Москву. И далее текст...
А теперь уезжаем из Москвы.
84993482769
mail@bnexpertiza.ru
Гамсоновский переулок, 5 ст2
10:00 - 19:00
Экспертиза электродвигателя на соответствие заявленным параметрам.Рисунок 3 – Обмотка статора повреждена по причине попадания загрязняющих веществ, абразивных веществ, вибрации или повышения напряжения
Рисунок 4 – Повреждение обмотки при потере питания одной фазы
Тепловое повреждение изоляции всех фаз при недостаточной мощности мотора или отклонением от установленного изготовителем режима работы двигателя (рисунок 5). Понижение или повышение напряжения питания приводит к таким же последствиям.
Рисунок 5 – Тепловое повреждение изоляции всех фаз при недостаточной мощности мотора
Разрушение изоляции всех фаз обычно происходит при чрезмерном токе в обмотке статора из-за блокировки ротора (рисунок 6). Так же может возникнуть при неоднократных затрудненных пусках и реверсах мотора.
Рисунок 6 – Повреждение обмотки, вызванное блокировкой ротора
Повреждение, такое как показано на рисунке 7, обычно происходит при кратковременном возрастании напряжения питания. Импульсы напряжения часто являются результатом переключения силовых цепей, ударов молнии, разрядом конденсаторов и работой твердотельных переключающих устройств.
Рисунок 7 – Повреждение обмотки, вызванное повышенным напряжением
Цена и сроки
Срок зависит от особенностей случая и текущей загруженности бюро с учетом очереди заказов